В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав.
Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.
Пожалуйста, заполните форму. Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
В случае возникновения спора с микрофинансовой организацией «Простой вопрос» для его урегулирования до обращения в суд вы должны обратиться к финансовому уполномоченному. Рассмотрение обращения финансовым уполномоченным бесплатно для потребителя финансовой услуги. Информация о финансовом уполномоченном и способах подачи обращения для рассмотрения спора можно получить:
На официальном сайте финансового уполномоченного в сети «Интернет»: https://finombudsman.ru ;
По телефону службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 (бесплатно для звонков из регионов России) Место нахождения и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.